Что нужно для создания карт CS 1.6
Что нужно для создания карт CS 1.6
И так что нужно для создания
карт в Counter-Strike. Во-первых терпение, желание, много свободного
времени, выносливою нервную систему, ну конечно чуточку фантазии... И
конечно же список программ которые вам будут нужны. В данном списке я
укажу только те программы и конфиги которыми я пользуюсь сам.
===========================
...........................
...........................
Valve Hammer Edition 3.4
Собственно та самая программа в которой создают карты 90 % мапперов во
всем мире. На мой взгляд эта самая удобная и лутшая программа для
создания карт на движке Half-Life. Ооо... я забыл указать что это не
только самая популярная программа среди мапперов, она еще и офицальная
программа выпущеная компанией Valve Soft Ware специально предназаченая
для строительства карт для Half-Life и ее модификаций. Так что юзайте
именно эту программу она лутше всех остальных, а собственно лутше тем
что она давольно простая в использовании плюс к этому размер ее на
жестком диске еле доходит до 5 Мб.
Скачать
..........................
.......................... Valve Hammer Edition 3.5 beta
Обновленая версия Хаммера. В архиве с програмой имется Exe файл который
вам нужно будет заменить с файлом Хаммера 3.4 Собственно данный Хаммер
поддерживает все прелести и возможности движка КС 1.6 в общем лутшая на
данный момент версия Хаммера, но для ее работы нужна версия Хаммера
3.4.
Скачать
.........................
.........................
cs_expert-dmitrich800.fgd
Лутший на данный момент файл конфигурации Entiti объектов на карте. К
стати данный файл был полностью написан Российским маппером.
Скачать
.........................
.........................
ZHLT 2.5.3 (Zoner Half-Life Tools)
Собственно это компиляторы они служат для перевода построиной карты из
формата MAP в формат BSP. Данные компиляторы лутшие на данный момент из
официальных компиляторов.
Скачать
.........................
.........................
ZHLT 2.5.3 - 1.7
Расширенные компиляторы. Собственно эта не официальная версия и имеет
несколько новых возможностей. Плюс к возможностям пара багов. Но
серавно они новее и лутше Официальных. Мой вам совет скачайте обе
версии компиляторов.
Скачать
.........................
.........................
Wally 3.55 beta
Эта програма для создания своих файлов с текстурами (WAD). Не заменимая программа для каждого маппера.
Скачать
.........................
.........................
Sprite Explorer 2.0
Создание и просмотр спрайтов (*.spr)
Скачать
.........................
.........................
Half-Life Model Viewer 1.25
Программа для просмотра файлов моделей (*.mdl) Имеет несколько классных
фишек. Способна проигрывать анимацию. Показывать Фэйсы моделей,
текстуры и т.д
Скачать
.........................
.........................
MilkShape 3D
Программа для создания моделей. Конечно это не 3D MAX. Но работать можно ;).
Скачать
.........................
.........................
WinBSP 1.3
Программа декомпилятор. Позволяет перевести файл BSP в файл MAP который
понятен Хаммеру. Если вы хотите посмотреть конструкцию карты то юзайте
программу. Правда программа имет несколько глюков. Но о них вы узнаете
когда загрузите карту в Хаммере.
Скачать
Руководство по установке моделей оружия
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Руководство по установке моделей игроков
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в
противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска, белый значек на левом плече)
3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников
Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы)Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sprites\.